УТВЕРЖДАЮ
Начальник УСЗН
____________________________________________
______________________
«____» _______ 201___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное общеобразовательное учреждение______
1.2. Адрес объекта 652082 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, д. Новороманово, ул. Центральная, д. 47, 8 (384 -51-77-2-02)
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3 этажа, 1953 кв.м
- часть здания _____-_____ этажей (или на ______-_____ этаже), ______-___ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______16000______ кв.м
1.4. Год постройки здания ___1986___, последнего капитального ремонта ___-________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего август 2015г., капитального
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоромановская основная общеобразовательная школа»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652082 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, д. Новороманово, ул. Центральная, дом № 47
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности) ________образование___________
2.2 Виды оказываемых услуг __ведение образовательной деятельности____________
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________290___________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Школьный автобус: Школа – д. Колбиха – д. Копылово – д. Митрофаново - Школа
Маршрут № 102: Автовокзал – ул. Московская – ул. Кирова - военный городок – п. Речной – д. Верх- Тайменка – д. Митрофаново – д. Новороманово
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет____
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___400___ м
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
А |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
А |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
А |
4 |
с нарушениями зрения |
А |
5 |
с нарушениями слуха |
А |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
В МБОУ «Новоромановская ООШ» организовано обучение детей – инвалидов. Созданы условия доступности для инвалидов-колясочников.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
|
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Необходим ремонт дорожного покрытия |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
не нуждается |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
не нуждается |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
не нуждается |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
не нуждается |
|
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
не нуждается |
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Имеется тротуар по пути движения к школе (частично) |
|
|
8 |
Все зоны и участки |
|
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2015-2016г
в рамках исполнения комплексной программы «Доступная среда в Кемеровской области на 2015-2016г».
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)-
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается – не имеется
4.4.1.согласование на Комиссии ______________________________________________
наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства архитектуры, охраны памятников другое).
4.4.3.техническая экспертиза разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5 согласование с общественными организациями инвалидов ___________________________________________________________________
4.4.6. другое _______________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата) прилагается
___________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ да на сайте
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.
2. Входа (входов) в здание на __________ л.
3. Путей движения в здании на __________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.
Результаты фотофиксации на объекте __________________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы:
. ____ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
__________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации, расположенной на объекте
директор школы Боровинская М.А ______________
Должность Ф.И.О. (Подпись)
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано «____» ____________ 201___ г.
(протокол №_____)
Комиссией (название).___________________________________________________________________