УТВЕРЖДАЮ

Начальник УСЗН

____________________________________________

______________________

«____» _______ 201___г.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное общеобразовательное учреждение______

1.2. Адрес объекта 652082 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, д. Новороманово, ул. Центральная, д. 47,  8 (384 -51-77-2-02)

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 3 этажа,  1953 кв.м

- часть здания _____-_____ этажей (или на ______-_____ этаже), ______-___ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______16000______ кв.м

1.4. Год постройки здания ___1986___, последнего капитального ремонта ___-________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего август 2015г., капитального  

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоромановская основная общеобразовательная школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652082 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, д. Новороманово, ул. Центральная, дом № 47

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1. Сфера деятельности)      ________образование___________

2.2 Виды оказываемых услуг __ведение образовательной деятельности____________

2.3 Форма оказания услуг:             на объекте,  на дому, дистанционно                      

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)                 дети           

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития                    нет            

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________290___________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Школьный автобус: Школа – д. Колбиха – д. Копылово – д. Митрофаново - Школа

Маршрут № 102:  Автовокзал – ул. Московская – ул. Кирова - военный городок – п. Речной – д. Верх- Тайменка – д. Митрофаново – д. Новороманово

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет____

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___400___ м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

А

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

А

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

А

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

В МБОУ «Новоромановская ООШ» организовано обучение детей – инвалидов.  Созданы  условия  доступности для инвалидов-колясочников.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Необходим ремонт дорожного покрытия

 

2

Вход (входы) в здание

не нуждается

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

не нуждается

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

не нуждается

 

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

не нуждается

 

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Имеется  тротуар по пути движения к школе (частично)

 

8

Все зоны и участки

 

 

         

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ  2015-2016г

в рамках исполнения комплексной программы «Доступная среда в Кемеровской области на 2015-2016г».

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)-

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается – не имеется

4.4.1.согласование на Комиссии ______________________________________________

наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения  доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами  (в сфере проектирования и строительства архитектуры, охраны памятников другое).

4.4.3.техническая экспертиза разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5 согласование с общественными организациями инвалидов ___________________________________________________________________

4.4.6. другое _______________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта

(наименование документа и выдавшей его организации, дата) прилагается

___________________________________________________________________________

4.7. Информация  может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ да на сайте

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту                                      на __________ л.

2. Входа (входов) в здание                                                            на __________ л.

3. Путей движения в здании                                                         на __________ л.

4. Зоны целевого назначения объекта                                          на __________ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                                               на __________ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте                            на __________ л.

Результаты фотофиксации на объекте __________________    на __________ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________   на __________ л.

Другое  (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель

рабочей группы  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                         (Подпись)                                                                                                                                                           

Члены рабочей группы:

 

      . ____  ______________

 (Должность, Ф.И.О.)                          (Подпись)                                                                                                                                                                               

__________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                          (Подпись)                                                                                                                                                                                     

В том числе:

 

представители общественных

организаций инвалидов

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                        (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                        (Подпись)

 

представители организации,  расположенной   на объекте

 директор школы    Боровинская М.А                                                                                        ______________

    Должность            Ф.И.О.                                                                                                                                (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                          (Подпись)

 

Управленческое решение согласовано  «____» ____________ 201___ г.

(протокол №_____)

 

 Комиссией (название).___________________________________________________________________