Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования:приказ Министерства образования и науки РФ 189/1513 от 07.11.2018 телефоны горячей линии по вопросам ОГЭшкольный уровень: Давыденко Лидия Ивановна, заместитель директора по УВР 77 - 202 понедельник-пятница с 14.00 до 16.00 муниципальный уровень: Шипицина Ильвира Астаховна, муниципальный координатор по проведению ГИА в 2019 году 4 - 43 - 65 понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 региональный уровень: областной центр мониторинга качества образования Кемеровоской области 8(3842)58 - 70 - 25 понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 |
интернет - ресурсы по вопросам ГИА:
|
приказ министерства образования и науки Кузбасса от 14.10.2020 №1664 | |
|
приказ министерства образования и науки Кузбасса от 14.10.2020 №1665 |
приказ министерства образования и науки Кузбасса от 14.10.2020 №1666 | |
|
приказ министерства образования и науки Кузбасса от 14.10.2020 №1667 |
О порядке информирования участникорв образовательного процесса и общественности по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской обоати - Кузбассе | приказ министерства образования и науки Кузбасса от 4.12.2020 №1877 |
Об утверждении положения о государственной экзаменационной комиссии Кемеровской области - Кузбасса по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования | приказ министерства образования и науки Кузбасса от 4.12.2020 №1876 |
Расписание ОГЭ - 2021
Дата |
Предметы |
Досрочный период |
|
20 апреля |
Математика |
23 апреля |
Русский язык |
26 апреля |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература |
29 апреля |
История, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) |
Основной период |
|
21 мая |
Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) |
22мая |
Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) |
25 мая |
История, физика, биология, химия |
28 мая |
Обществознание |
1 июня |
Биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия |
4 июня |
Русский язык |
8 июня |
Математика |
11 июня |
Литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география |
Резервные даты |
|
4 мая |
Математика |
5 мая |
История, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) |
6 мая |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература |
11 мая |
Русский язык |
14 мая |
Все предметы |
22 июня |
Все предметы, кроме русского языка и математики |
23 июня |
Русский язык |
24 июня |
Все предметы, кроме русского языка и математики |
28 июня |
Математика |
29 июня |
Все предметы |
1 июля |
Все предметы |
16 сентября |
Русский язык |
17 сентября |
Все предметы, кроме русского языка и математики |
20 сентября |
Математика |
21 сентября |
Все предметы, кроме русского языка и математики |
22 сентября |
Все предметы |
Дополнительный период |
|
3 сентября |
Русский язык |
6 сентября |
Математика |
9 сентября |
История, биология, физика, география |
13 сентября |
Обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) |
советы психолога
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.